Проведён тренинг «Эффективное ведение переговоров»

Проведён тренинг «Эффективное ведение переговоров»
22 Марта 2018

Во времена непростой экономической ситуации, с одной стороны, на первое место выходит именно то, каким образом специалисты компании общаются с клиентами из существующей клиентской базы, а, с другой стороны, как они выходят на новые рынки и занимаются привлечением клиентов.

Компания «ТаграС-ЭнергоСервис» понимает важность развития компетенций людей, ведущих переговоров с клиентами: как с существующими, так и новыми. Именно поэтому в начале 2018 года для топ-менеджеров и специалистов отдела маркетинга и продаж ООО «ТаграС-ЭнергоСервис» был проведен тренинг «Эффективное ведение переговоров».

Для организации обучения была привлечена компания «БиКонТре», ранее уже проводившая обучения в группе компаний «ТаграС-Холдинг».

Для того чтобы поставить перед данной компанией конкретные задачи, участники обсудили специфику, подготовили и проработали ситуации, чтобы на тренинге участники отрабатывали именно те кейсы – ситуации, с которыми они сталкиваются в повседневной работе.

На тренинге работа проходила в энергичной атмосфере, участники обсуждали с коллегами рабочие ситуации, смотрели на привычные вещи под новым углом, что позволило обменяться опытом. Были предложены конкретные инструментарии, а именно технологии, позволяющие:

  • удерживать клиента в рамках поставленной цели переговоров,

  • складывать комплексную картину ситуации заказчика,

  • грамотно аргументировать собеседнику свою точку зрения в том или ином вопросе,

  • двигаться дальше в переговорах при возникновении возражений у клиента.

Все вышеперечисленное позволяет нам с уверенностью заявить, что наши специалисты, вдохновлённые обучением, шагнут к завоеванию новых горизонтов и добьются, мы убеждены, выполнения поставленных компанией «ТаграС-ЭнергоСервис» перед ними целей





Новости компании