Ценности компании

Единая компания – единые ценности

 

Для любой компании всегда актуальным вопросом является понимание единого ориентира движения и развития. Причем это понимание должно быть сформировано не только у руководителей предприятия и производственных подразделений, но и у каждого сотрудника – участника бизнеса. Для решения этой задачи мы создали ряд определений позволяющих объединить и формализовать это понимание во всей компании.

Первоочередное и основополагающее в компании – это миссия. Миссия компании - это смысл ее существования и основная причина того, для чего мы работаем в ней. С появлением в нашей команде строительного комплекса мы стали более широкопрофильными и теперь уже имеем возможность реализации более крупных и амбициозных задумок заказчиков не только в строительстве энергетических объектов, но и в других отраслях. Одним из главных приоритетов компании с момента ее основания было, и остается по сей день, развитие в самом широком смысле слова – мы не стоим на месте ни в одном из направлений: развиваем организационную систему, повышаем эффективность использования ресурсов, обучаем персонал, развиваем НИОКР, технику и технологии. Поэтому для нашего предприятия миссия была сформулирована следующим образом: «Мы – команда профессионалов, воплощаем Ваши проекты в жизнь, развиваем Компанию и Людей для будущего страны».

Следующим важным определением является ви́дение. Это то, какой мы видим нашу компанию в будущем, к чему стремимся, для чего выполняем поставленные стратегические цели и просто качественно работаем. При реализации крупных проектов выбор их исполнителей и подрядчиков непростая задача для заказчика. Критериями выбора являются не только низкая цена по итогам тендера, но и наличие квалифицированного персонала, необходимой технической оснащенности, разрешительной документации, гибкой организационной структуры и многих других факторов. Поэтому соответствовать ожиданиям заказчика в реализации его задач является для нас постоянным вектором развития. Но всецелое следование желаниям партнеров по бизнесу неизменно ведет к повышению доли издержек, что в свою очередь может влиять на эффективность производства в целом. Поэтому получение лояльности заказчика через удовлетворение его потребностей должно быть сбалансировано с учетом получения необходимого объема прибыли для компании из прибыли каждого подразделения. Исходя из этого ви́дение сформулировано следующим образом:

«Мы должны быть лучшим выбором для заказчиков при реализации проектов и текущего управления ими на наиболее прибыльных сегментах и целевых рынках сбыта. Каждое подразделение нашей компании должно быть способным покрывать доходами свои расходы и формировать объем прибыли, необходимый для развития и социальных гарантий».

Условием устойчивого развития предприятия всегда является сплоченность коллектива, каждый участник которого вносит вклад в совместное дело и осознает важность своей работы. Именно такой подход служит основой формирования ценностей успешной компании. Система ценностей является основой корпоративной культуры и дает понимание о наиболее важных правилах организации отношений внутри команды. Ценностями нашей компании определены:

1) преданность компании (лояльное отношение работников к компании, её интересам);

2) главная ценность – люди (сотрудники компании - это основное конкурентное преимущество, от их надежной работы, профессионализма и ответственности зависит благополучие компании);

3) безопасный труд (обеспечение безопасных условий труда для того, чтобы сотрудники уверенно исполняли свои обязанности и показывали наилучшие результаты);

4) финансовая устойчивость (стабильное положение компании, обеспечивающее бесперебойное течение производственного процесса);

5) постоянное развитие (научно-техническое развитие, внедрение инноваций, совершенствование персонала, направленные на повышение потенциала компании);

6) единство целей (исполнение задач и достижение согласованных целей подразделений для обеспечения достижения стратегической цели компании).

Фундаментом в реализации нашей миссии, достижению стратегических целей на пути к ви́дению, соблюдении системы ценностей должны оставаться принципы, которыми мы руководствуемся. Эти правила определяют неотступные нормы при реализации поставленных задач компании:

1) честность и доверие в коллективе;

2) ответственность по отношению к партнерам;

3) уважение к личности.