Миссия: «Мы – команда профессионалов, воплощаем Ваши проекты в жизнь, развиваем Компанию и Людей для будущего страны».
Видение для внешнего потребителя: «Мы должны быть лучшим выбором для заказчиков при реализации проектов и текущего управления ими на наиболее прибыльных сегментах и целевых рынках сбыта».
Видение для внутреннего потребителя: «Каждое подразделение нашей компании должно быть способным покрывать доходами свои расходы и формировать объем прибыли, необходимый для развития и социальных гарантий».
Ценности:
1) преданность компании (лояльное отношение работников к компании, её интересам);
2) главная ценность – люди (сотрудники компании - это основное конкурентное преимущество, от их надежной работы, профессионализма и ответственности зависит благополучие компании);
3) безопасный труд (обеспечение безопасных условий труда, чтобы сотрудники показывали наилучшие результаты и уверенно исполняли свои обязанности);
4) финансовая устойчивость (стабильное положение компании, обеспечивающее бесперебойное течение производственного процесса);
5) постоянное развитие (научно-техническое развитие, внедрение инноваций, совершенствование персонала, направленные на повышение потенциала компании);
6) единство целей (исполнение задач и достижение согласованных целей подразделений для обеспечения достижения стратегической цели компании).
Принципы:
1) честность и доверие в коллективе,
2) ответственность по отношению к партнерам,
3) уважение к личности.